Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт-Юг, 9 июня 2014 г.

Потерпевшие в страховой истории
1050 просмотров, 1 комментарий, добавлен 9 июня 2014 года в 12:03

Окончание срока полиса ОСАГО в России приходит неожиданно — как зима или посевной сезон. И если об этом вам сообщает не инспектор ГИБДД, снимающий номера с вашей машины, значит, вы заглянули в свой полис раньше него и у вас ещё есть два-три дня, чтобы оформить новый в «родной» страховой компании.

При этом вы готовы отдать за полис ту сумму, которую вам назовет приятная девушка-страховщик, и не задумываетесь, как формируется эта цифра, вытекающая из статей Закона о страховании гражданской ответственности. Этот закон вызывал сложное отношение у автовладельцев с самого начала. Почему, вопрошали они, усилиями государственного органа (т.е. ГИБДД) нас заставляют перечислять страховые вносы в казну частных компаний в счёт страхования чужой собственности!? Но им говорили: вы что, это же всё для вас, для вашего удобства! Вы будете сидеть дома, а страховщики, которые получили ваши денежки, будут решать все вопросы и оформлять все документы, чтобы быстрее возместить вам ущерб. И что мы получили в результате? Ничего подобного!

Не так давно, после того, как мой договор автострахования с одной крупной страховой компанией в очередной раз завершился, я направился в офис страховщика оформить новый. Но вместо того, чтобы, потратив полчаса на формальности, забыть о пресловутом ОСАГО ещё на год, я с удивлением узнал, что в офисе компании — повторю: весьма именитой — нет бланков. «Так как же мне ездить… Куда ни кинь — везде ГИБДД», — я попытался давить на жалость. «Ну, может, через неделю-другую будут…», — отвечали мне. Тогда я стал перечислять «регалии» своей страховой истории: «Я же с вами почти десять лет, обе машины, примерный клиент, без ДТП, без разбоя…», на что мне было сказано: «Идите — и ждите».

И я пошёл — к компьютеру и телефону, начав обзванивать все возможные страховые компании. В шести из них я получил такой же ответ — бланков нет. Интересно, подумал я, как это у них может не быть бланков, если полис ОСАГО фактически является разрешением на управление автотранспортным средством, причём для тысяч людей водительские права — это главный источник существования. И если исходить из такой логики, то получается, что могут не завезти бланки водительских удостоверений в ГИБДД, чистые паспорта в УФМС или жизненно важные лекарства в аптеки — и ничего не произойдёт? Тогда я решил схитрить: позвонил в одну из компаний и на вопрос «А вы у нас страховались?», который мне не раз задавали до этого, ответил «Да», после чего услышал: «Подходите». Значит, бланки есть?

В конце концов, после поисков, занявших несколько дней, полис ОСАГО мне предоставила ещё одна, не менее известная страховая компания. Выйдя из офиса с вожделенной бумажкой, полученной с таким трудом, я снова задумался: а не саботаж ли это? Ведь страховщикам, которые больше десяти лет назад пролоббировали введение обязательного автострахования, в какой-то момент оказалось просто невыгодно оформлять полисы ОСАГО. И не только потому, что цены на них регулируются правительством и уже который год остаются неизменными, но и потому, что количество страховых случаев непомерно велико и требует от страховщика производить по ним огромные выплаты. Вдобавок ко всему вокруг ОСАГО быстро возник специфический рынок правовых услуг — настолько специфический, что слово «автоюрист» для страховщиков равнозначно слову «мошенник». Вот и начинают они обороняться различными средствами — вводят в договор всяческие дополнения типа «если ваша машина не наехала на другие препятствия после ДТП», или «если в ДТП принимали участие более двух сторон», или «если АТС управляло лицо, которое не может управлять» и т.д.

И пока я рассуждал о том, кому такой сервис нужен, сидя за рулем на перекрёстке в центре Ростова, мне в бок, выехав на красный свет, попадает молодой парнишка из Дагестана, приехавший сюда на заработки. Стыдно признаться: попал под машину развозчика суши и пиццы. Машине моей в результате очень плохо, нарушитель «в отказ» — мол, это я ехал на красный… И тут я снова, и уже по-настоящему, ощутил, как государство и страховщики заботятся обо мне.

Шесть часов ожидания инспекторов на месте ДТП — это просто ничто, если учесть, что свою невиновность я должен доказывать сам. Оказывается, дознаватель принимает версию о моей виновности как вполне вероятную и ждёт, кто первым докажет обратное. Потом ещё сутки в городской ГИБДД, поиски свидетелей и видеозаписей, расходы на транспортировку и ожидание экспертов, плюс стресс и гудящая голова (парень не тормозил во время удара). И в финале — страховая компания. Вызов на аудиенцию, сбор неимоверного количества документов, ожидание второго приглашения и т.д., и т.п. Но и здесь не обошлось без курьёзов. Как оказалось, при выдаче полиса девушка (неизменно симпатичная) допустила ошибку в заполнении бланка, что я обнаружил перед самым походом на решающую встречу в страховую компанию. Если бы это обнаружил сотрудник ДПС, с ним бы, наверное, ещё можно было договориться, а вот для исправления ошибки в полисе пришлось обращаться в центральный офис компании.

И вот теперь я жду я ответа и не загадываю наперёд, какую сумму мне возместят — потому что реальная стоимость ущерба, которую зафиксировал автоэксперт, будет редуцирована с учётом возраста моей машины, в ценах изношенных деталей. Но покупать-то я буду всё равно новые, не говоря уже о том, что дважды пришлось заплатить за эвакуатор. Въехавший мне в бок приезжий гражданин возмещать эти затраты точно не будет — ему, согласно заключению ГИБДД, за проезд на запрещающий сигнал светофора назначен штраф 1000 рублей, и больше я его, наверное, никогда не увижу. Так объясните же, наконец, к чему такой «сервис», от чего и как меня защищают страховые компании и кто определяет эффективность страховых нововведений и корректирует конфликтные моменты в отношениях сторон? Союз страховщиков? Антимонопольная служба? Госдума? Может быть, нужен ещё какой-то дополнительный орган? Сколько ещё аналитиков и контролёров надо назначить? А ведь мы все понимаем, что решить эту проблему очень легко.

ТЕСЛЮКОВ Андрей


  Вся пресса за 9 июня 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

Адвокатская газета, 7 апреля 2025 г.
За рамками Закона об ОСАГО


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт